С новой модификацией вы сможете включить AMD FSR 3.0 во всех играх, поддерживающих DLSS 3
Тестировал его в хвост и гриву в течение сегодняшнего дня. Как обычно моддеры сделали всё быстрее, чем лентяи из CDPR, рассказывающие сказки про «невероятную сложность реализации». Ощущение что им Nvidia приплатила, чтобы FSR3 подольше не появлялся в игре. Работает великолепно в Киберпанке и Ведьмаке 3. Самое главное — он позволяет использовать апскейлер DLSS, не заставляет использовать FSR как при нативной реализации (готов поспорить, что когда CDPR выпустит нативную реализацию, будет требовать FSR апскейлер, а значит здравствуй мыло). Артефактов не даёт, за исключением ситуации, когда очень быстро движетесь на авто, внизу может появляться остаточный след от машины (именно от FG, в Киберпанке есть такой след и по дефолту, но с FG он чуть сильнее рябит), но это происходит не всегда, пока не понял до конца при каких условиях это получается. В Ведьмаке 3 артефактов не заметил от слова совсем. Также не даёт артефактов на UI (этим сейчас болеет нативная реализация в Аватаре), поскольку в киберпанке/ведьмаке изначально интерфейс рендерится в другом потоке. По идее, во всех играх с поддержкой DLSS3FG всё будет отлично. Также дружит с VRR, т.е. моддер взял последнюю версию из исходников AMD. Никакого мыла тоже не даёт. Оно в принципе не может давать, т.к. работает с тем кадром, который получается после основного рендеринга. Если у вас включён DLSS качество — он возьмёт кадры после него, если DLAA — тоже самое. Если включить FSR — да, будет мыло, но это вопрос к самому апскейлеру. Инпут-лага тоже не заметил никакого сколь-нибудь заметного. По ощущениям просто получаешь x2 к частоте кадров. Что ещё понравилось — мод позволяет просто в настройках игры включить генерацию, он не работает сам по себе, как другие моды FSR>DLSS. С HDR не совместим (у автора нет HDR монитора для тестов). С ReShade совместим. Также не будет работать (по словам автора) на GTX серии, т.к. они не поддерживают аппаратно Streamline. Ещё момент — несколько повышает требования к видеопамяти, ровно как и DLSS3FG, если у вас 8гб карта, это может привести к проблемам в разрешении 4К. Мне пришлось повозиться, чтобы в Киберпанке не было утечки памяти. Такие дела. Считаю, что Nvidia может идти лесом со своим эксклюзивным DLSS FG. AMD сделала невероятный подарок всем игрокам, выпустив исходники. Поздравляю всех, это действительно очень значимое событие для игроков. Думаю, что спустя пару недель Nukem9 допилит его и он станет работать ещё лучше, но даже текущая бета версия 0.3 работает великолепно.