Bloodlines 2 стремится черпать вдохновение в повествовательном дизайне Baldur's Gate 3, а также в ее настольных корнях
Тяжелая корона ожиданий. Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2 — долгожданное продолжение культовой классической ролевой игры 2004 года от ныне почившей Troika Games, и ей есть на что равняться. Она должна побороть мощный ностальгический дух первой игры и в то же время выйти в свет в выдающийся для ролевых игр год. Редактор из PC Gamer побеседовал с повествовательным дизайнером The Chinese Room (TCR) Ароном Ле Бреем, за плечами которого богатый опыт. До TCR Ле Брэй почти 15 лет работал в Bioware в качестве повествовательного дизайнера — это означает, что он работал над такими играми, как Dragon Age: Origins, серией Mass Effect и т.д. По словам Ле Брея, TCR не просто питается прошлыми играми, но и обращается к современным играм за вдохновением.
Это высокая планка, учитывая, что в Baldur’s Gate 3 были сделаны потрясающие вещи в области повествовательного дизайна. То тут, то там возникают заминки, но мы говорим об игре, в которой одному заклинанию посвящено целых два часа слов. Опытная студия, получившая популярную лицензию, находится на вершине своего мастерства. Однако перед TCR стоит гораздо более крутая стена. Для начала, Bloodlines 2 прошла через эпический клубок ада разработки, даже полностью сменив студию. Кроме того, это первый опыт TCR в жанре экшн-РПГ: в прошлом они делали игры, ориентированные на повествование, такие как Dear Esther и Everybody’s Gone to the Rapture .