Разработчики Alan Wake 2 рассказали, почему создание сиквела заняло так много времени
Это сложный вопрос, потому что, очевидно, когда мы закончили Alan Wake, нам очень хотелось сделать продолжение, но по разным причинам ничего не получилось. Каждый раз, когда мы пытались создать новую игру, она начиналась как Alan Wake 2, поэтому в основе Quantum Break лежали идеи, которые мы хотели воплотить в Alan Wake 2, а в Control были некоторые идеи, которые мы изначально изучали для сиквела, и оно просто не всегда вписывались в тот тип игры, который мы планировали сделать в то время. Так что мы как бы просто забуксовали или что-то в этом роде. Затем, после создания Control или во время работы над Control, мы подумали: мы очень, очень хотим найти способ сделать это сейчас. В то время индустрия хорров как бы набирала обороты, не только внутри игр, но и внутри поп-культуры. Я думаю, что успех Control также дал нам больше свободы в исследовании таких возможностей.