Издатель худшей игры года выпустил ещё одну худшую игру года | StopGame
Главная особенность The Walking Dead: Destinies — возможность пережить события сериала от AMC либо направить их в другое русло: например, убить героя и спасти злодея. Помимо разветвлённого сюжета Destinies предлагает элементы экшена от третьего лица, разные виды оружия, менеджмент ресурсов, стелс, оборону лагеря и прочие атрибуты игры про зомби.
Пикантности ситуации придаёт издатель. The Walking Dead: Destinies распространяет GameMill Entertainment , которая всего месяц назад выпустила Skull Island: Rise of Kong — официальную игру про Кинг-Конга. Она тоже ничем хорошим не отличалась: привлекла к себе внимание за счёт своей удивительной паршивости и даже попала в маленький скандал — разработчики Rise of Kong говорили, что GameMill дала им на создание игры всего один год .
Можно сказать, GameMill в этом году собрала комбо поганых релизов по мотивам известных франшиз: в ноябре — The Walking Dead: Destinies , в октябре — Skull Island: Rise of Kong (34 % в Steam), а в сентябре — Avatar: The Last Airbender — Quest for Balance (25 % в Steam). И хотя неплохие проекты по лицензии у компании имеются (например, файтинг Nickelodeon All-Star Brawl 2 — 83 %), за качество своих релизов GameMill вряд ли сильно переживает: слишком уж много у неё средних и банально плохих игр.
Играм по мотивам «Ходячих мертвецов» тоже не слишком сильно везёт: если не брать фритуплейки для телефонов, то на хорошие серии The Walking Dead от Telltale и Saints & Sinners для VR приходятся Survival Instinct ( 32/100 ), The Escapists: The Walking Dead (спин-офф симулятора побегов The Escapists ; 65 % в Steam), Overkill’s The Walking Dead (настолько неудачный кооперативный шутер, что чуть не убил компанию Starbreeze ), Onslaught ( VR-мусор ) и теперь вот Destinies .